­

Автосервис

Твой АвтоМастер

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя.

Плановое ТО (техническое обслуживание): замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Переборка двигателяВыполняя переборку двигателя, специалисты путем замены и ремонта деталей мотора восстанавливают его эксплуатационные характеристики, максимально приближенные к изначальным. В работу входит выполнение ремонта коленчатого вала, головки цилиндров, основного блока, поршневой и других частей.

Капитальный ремонт двигателяКапремонт двигателя считается наиболее сложным видом работ, выполняемых автосервисом. При капитальном ремонте перечень выполняемых работ определяется по результатам комплексной диагностики, которая должна выполняться квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Такая диагностика позволяет определить не только существующие проблемы, но и только зарождающиеся неисправности.

ремонт МКППДаже самые надежные автомобили иногда нуждаются в ремонте. Среди «проблемных» узлов машины — механические коробки переключения передач (МКПП). Полный или частичный выход из строя коробки делает автомобиль непригодным к дальнейшей эксплуатации. Ремонт коробки передач достаточно сложная процедура, особенно, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом.

Диагностика и ремонт двигателейАвтосервис «Твой АвтоМастер» профессионально занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензиновых и дизельных двигателей всех марок:

Ремонт радиаторов автомобиляЕсли радиатор охлаждения Вашего автомобиля вышел из строя. Если Вы заметили на нем трещину или он дал течь. Если Вы не знаете, как осуществить правильный выбор нового радиатора.

Диагностика автомобиля перед покупкойКак показывает практика, более половины водителей, покупавших подержанную машину, спустя короткое время выявляют скрытые дефекты. Иногда это пустяковая неисправность, которую легко устранить, но чаще – серьезные поломки. При этом стоимость ремонта может сравниться с ценой б/у автомобиля. Именно поэтому лучше прибегнуть к помощи профессионалов и воспользоваться услугой проверки авто перед покупкой.

Ремонт и замена сцепления автомобиляЗамена сцепления для автомобилей отечественного производства необходима через каждые пятьдесят тыс. км пробега. Иномарки в этом отношении более выносливы. Им потребуется ремонт сцепления через сто – сто двадцать тыс. км пробега.

Ремонт топливной системы автомобиляКак известно, отечественное топливо оказывает весьма негативное воздействие на топливные системы современных автомобилей, быстро приводя их в негодность. Увеличение расхода топлива, детонация силового агрегата и потеря мощности - только первые предвестники будущих серьезных проблем.

Расточка блока цилиндров автомобиляПричиной расточки цилиндров является выработка рабочей поверхности цилиндра. Расточка производится под ремонтный размер или под гильзу. Вставленная гильза растачивается под поршень в номинальный размер или в размер поршня.

Сварочные работыНо стоит заметить, что они никогда не относились к разряду простых. Качественные сварочные работы автомобиля требуют высокой квалификации мастеров, необходимых знаний, специализированного профессионального инструмента, который совершенствуется из года в год, и соблюдения всех соответствующих норм и условий.

Расточка коленвалов автомобиляРемонт коленвала, а именно расточка относится к числу распространенных сервисных работ. Необходимость в ней возникает, когда на поверхности шеек коленвала возникают задиры, или их износ слишком велик. При этом перед автовладельцем стоит проблема выбора. Выполнить ремонт коленчатого вала или заменить его полностью?

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-905-860-80-30

 

 

 

­