­
­

Автосервис «Твой АвтоМастер»

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя. Плановое ТО: замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Замена амортизаторов, стоек, шаровых опорСтоимость работ при замене амортизаторов в значительной степени определяется типом подвески. Принципиально следует различать двухрычажную подвеску и конструкцию типа «стойка McPherson». Во втором случае ремонт амортизаторов будет оцениваться исходя из общей стоимости работ по снятию передних стоек, их разборке, замене переднего амортизатора, обратной сборке стойки и её установки. Для задней многорычажной подвески также может потребоваться замена задних стоек подвески. Для зависимой схемы подвески замена задних амортизаторов, как правило, оказывается проще.

Такие дополнительные работы как замена опорного подшипника, замена опоры стойки и пр. требуют разборки всего узла. А значит, их логично выполнять одновременно с заменой передних стоек кузова. При проведении работ рекомендуется проверить остальные узлы подвески (в частности, состояние сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, стабилизаторов и рычагов подвески, а также целостность тормозных шлангов, сальников ступичных подшипников и т.п.). К слову, чтобы не допустить повреждения/загрязнения пыльника ШРУСа, при проведении работ по замене амортизаторов или замене стоек амортизаторов рекомендуется закрыть «гранату» ШРУСа полиэтиленом.

Амортизационная стойка

Амортизационная стойка состоит из амортизатора, пружины, отбойника, пыльника и опоры (на передних стойках установлены опорные подшипники)

Амортизатор подразделяется по конструкции на два вида: неразборные и со сменной вставкой, а так же наполнению рабочей жидкости или газа на маслонаполненные (масляные амортизаторы) газонаполненные (газовые амортизаторы) и газо-маслонаполненные (газо-масляные амортизаторы).

Основным предназначением амортизатора является гашение колебаний, которые возникают при движении автомобиля по неровной поверхности дороги. Автомобильный амортизатор служит для стабилизации положения автомобиля при прохождении поворотов.

Причиной выхода из строя амортизаторов может стать порванный пыльник амортизатора, резкий удар, износ сальника. Следствие вытекание рабочего газа или жидкости. Рваный пыльник или запотевание на стойке амортизатора ведет к выходу из строя амортизатора.

Неисправные амортизаторы проявляют себя на неровной дороге стуком, раскачиванием автомобиля и плохой курсовой устойчивостью.

Неисправность амортизатора легко обнаружить путем диагностики подвески. Для этого необходим визуальный осмотр автомобиля либо раскачиванием кузова неподвижного автомобиля.

Замена амортизатора процесс трудоемкий и требует навыков и знаний со специальным инструментом.

Замена опорного подшипника

Опорный подшипник устанавливается между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля с передней подвеской типа макферсон.

Опорные подшипники служат для снижения трения между опорами и амортизационными стойками при повороте колес.

Посторонний стук передней подвески при прохождение неровностей или затрудненное вращение колеса могут являться признаками выхода из строя опорного подшипника.

Замена опорных подшипников осуществляется при снятых с автомобиля амортизационных стойках.

Пружина амортизатора

Пружина амортизатора является неотъемлемой частью амортизационной стойки в современных автомобилях. Предназначена для более комфортной езды на автомобиле. Замена пружины в большинстве автомобилей происходит со снятием амортизационной стойки.

Отбойник амортизатора

Отбойник амортизатора гасит резкие удары амортизатора и не дает пробить амортизатор при максимальном сжатии амортизатора. Срок службы отбойника амортизатора, как правило больше самого амортизатора.

Пыльник амортизатора

Пыльник амортизатора предотвращает попадание пыли и грязи на шток амортизатора.

Характеристики элементов подвески оказывают решающее влияние на управляемость и ездовые качества автомобиля. И если менять рычаги, пружины, шаровые опоры и сайлентблоки в поисках лучших «повадок» автомобиля на дороге практически нереально, то «поиграть» характеристиками амортизаторов (даже путём их многократного подбора и замены) вполне возможно! Помимо специальных стоек, которые производитель позиционирует как спортивные амортизаторы (и которые действительно улучшают отзывчивость и делают автомобиль «острее»), существуют настраиваемые амортизаторы. При их установке появляется возможность легко менять отклик на сжатие и отбой (отдельно), адаптируя автомобиль к тем или иным условиям трассы. При этом установка и замена стоек амортизаторов ничем не отличается от таковой для узлов первичной комплектации!

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­