­

Автосервис

Твой АвтоМастер

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя.

Плановое ТО (техническое обслуживание): замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Замена свечей зажиганияТак как двигатель автомобиля работает за счет сгорания топлива, то для нормальной и стабильной работы и правильному возгоранию топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания двигателя требуется специальное устройство – автомобильные свечи зажигания. Неисправность свечей может приводить к неправильной работе двигателя, плохому пуску, потере мощности. Своевременная замена свечей зажигания позволит избежать данных проблем.

Замена жидкости гидроусилителя руля автомобиляЕсли у вас возникла необходимость в замене жидкости гидроусилителя - сразу звоните и приезжайте к нам на сервис! Наши опытные специалисты проведут качественную диагностику работы автомобиля, произведут замену жидкостей, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Замена тормозных колодокТормозная система автомобиля состоит из нескольких элементов и напрямую отвечает за безопасность авто при движении. Важнейшие детали системы, отвечающие за ее исправность — тормозные колодки. Тормозные колодки, как и любые автозапчасти, имеют свойство постепенно изнашиваться. Для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно производить техосмотр авто и оперативную замену колодок в случае их износа.

Замена масла в коробке передачЗамена масла в коробке передач – это одна из наиболее распространенных операций по сервисному обслуживанию современных автомобилей. Выполнение ее должно быть строго своевременным, ведь трансмиссия – это важнейший конструктивный узел машины. Отказ работы этого механизма чреват тем, что транспортное средство просто встанет. А если сбой случится в процессе движения, на серьезной скорости, то последствия могут быть плачевными. Многие, даже самые опытные водители, порой забывают о том, что масло должно меняться не только в силовой установке. Такая забывчивость и оборачивается серьезными проблемами.

Замена тормозной жидкостиТормоза автомобиля – это безопасность на дороге, поэтому следить за состоянием тормозной жидкости просто необходимо. Замена тормозной жидкости с АБС должна проходит каждые 1,5 – 2 года или после каждого интервала пробега автомобиля в 30 – 40 тыс. км.

Обслуживание кондиционера автомобиляБольшинство моделей иномарок оснащены таким уже кажущимся привычным на сегодня устройством как автокондиционер. Следовательно, практически каждый владелец автомобиля с кондиционером или климат-контролем регулярно сталкивается с обслуживанием этой системы, куда можно также включить и ремонт автокондиционера.

Замена масла в двигателеЗамена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.

Необходимость замены масла в двигателе

Двигатель внутреннего сгорания, как и любой механизм с трущимися деталями, не может работать без моторного масла. Однако масло в мотор заливается не раз и навсегда, а только на определенное время, по истечению которого должна производиться замена. Почему так? Причин тому несколько.

Во-первых, масло в двигателе подвергается серьезным тепловым нагрузкам, в результате ряд соединений, входящих в состав масла, выгорают или претерпевают химические изменения. Во-вторых, разрушаются присадки, которые обязательно входят в состав современных масел. Наконец, в-третьих, масло загрязняется продуктами трения (металлической стружкой), а также и продуктами сгорания топлива (ведь в картер всегда прорываются отработанные газы).

В результате моторное масло с течением времени теряет свои свойства и в какой-то момент начинает наносить вред двигателю. Поэтому его следует регулярно менять, причем периодичность этой замены зависит от множества факторов.

При покупке моторного масла, охлаждающей жидкости или фильтра в нашем автосервисе, замена производится бесплатно!

Периодичность замены моторного масла

масло в двигательИнтервал замены моторного масла устанавливается производителем двигателя, и обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля. Причем сроки замены масла (межсервисные интервалы) на этапах обкатки и в основной период эксплуатации двигателя значительно отличаются:

  • ТО-0 — обычно производители рекомендуют менять масло при обкатке двигателя через 1 месяц или 1500-3000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • ТО-1 и ТО-2 — обычно эти интервалы лежат в пределах 10-30 тысяч км пробега, но большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 10-15 тысяч км пробега.

Однако периодичность замены масла в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если ТС эксплуатируется в тяжелых условиях, да еще и на низкокачественном топливе, то межсервисный интервал следует сокращать на 25-30%. Поэтому в ряде случаев масло заменяется раз в 7,5-8 тысяч км пробега.

А что можно отнести к тяжелым условиям? В первую очередь — большие нагрузки на двигатель, сложные климатические условия (морозные зимы, перепады температур) и высокая запыленность воздуха. И вот что удивительно — к тяжелым условиям относится и эксплуатация автомобиля в городе, с постоянными пробками, частыми разгонами и торможениями, с загрязненным воздухом и нерегулярным использованием авто.

О необходимости заменить масло в современных автомобилях предупреждает специальный индикатор. На автомобилях без автоматической системы отсчета межсервисного интервала следует самостоятельно определять наступление времени для проведения ТО. В этом помогает отслеживание качества масла на щупе (со временем оно темнеет и мутнеет), а также изменение работы двигателя. С заменой масла не стоит затягивать, так как это приводит к повышенному износу двигателя, сокращая его ресурс и ухудшая техническое состояние.

Какое масло заливать в двигатель?

Вопрос о выборе масла сегодня решается просто — следует придерживаться рекомендаций и допусков производителя двигателя. Сегодня каждый производитель сертифицирует целый ряд масел для своих двигателей, предлагая выбор масел в зависимости от условий и климатических особенностей региона эксплуатации агрегата.

Моторные масла Castrol

  • castrol-06_thumb.png
  • castrol-11_thumb.png
  • castrol-10_thumb.png
  • castrol-09_thumb.png
  • castrol-03_thumb.png
  • castrol-12_thumb.png
  • castrol-05_thumb.png
  • castrol-08_thumb.png
  • castrol-13_thumb.png
  • castrol-01_thumb.png
  • castrol-07_thumb.png
  • castrol-02_thumb.png
  • castrol-04_thumb.png

Правда, здесь есть одно «но»: зачастую в рекомендациях прописаны не только допуски масел по различным системам (SAE, API и другие), но и по конкретным производителям. В действительности же ключевое значение имеют именно допуски, а на производителя можно не обращать внимания. Потому что масло SAE 5W40 у любого производителя имеет одинаковые характеристики, а отличия заключаются только в качестве, хотя и этот момент спорный.

Моторные масла Mobil 1

  • mobil-10_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-06_thumb.png
  • mobil-12_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-01_thumb.png
  • mobil-09_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-11_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-15_thumb.png
  • mobil-02_thumb_ccksz604.png
  • mobil-07_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-11_thumb.png
  • mobil-01_thumb_ccksz604.png
  • mobil-15_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-12_thumb.png
  • mobil-07_thumb.png
  • mobil-05_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-08_thumb_u43sw13l.png
  • mobil-02_thumb.png
  • mobil-05_thumb.png
  • mobil-09_thumb.png
  • mobil-03_thumb.png

Но самое главное, что всегда следует использовать одно и то же масло. Замена масла допустима для двигателей с большим пробегом (более 200-300 тысяч км), здесь действует простое правило — со «старением» двигателя должна повышаться высокотемпературная вязкость заливаемого в него масла. Хотя, опять же, этот параметр должен быть в допущенных производителем пределах.

Используя масло, выходящее за допуски производителя, вы снижаете ресурс двигателя и ухудшаете его характеристики. Это связано с пакетами присадок, используемых в разных типах масел — эти присадки рассчитаны для определенных категорий двигателей (сообразно их возрасту, конструкции, типу и т.д.), и для других моторов просто не подходят. Кроме того, это пустая трата денег сейчас, и еще больше затрат в будущем.

Выбор масла для б/у автомобиля

Если с новыми автомобилями все довольно просто, то со старыми дела обстоят сложнее. Особенно, если вы просто не знаете, какое масло использовалось ранее, в этом случае масло придется подбирать самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса.

Задача решается просто, если у автомобиля есть сервисная книжка — в ней указаны все допущенные масла. Если машина с большим пробегом, то можно опираться на озвученное ранее правило — брать масло с большой высокотемпературной вязкостью. Если же никакой сервисной книжки нет, то на помощь могут прийти официальные сервисы производителя данного автомобиля, а также их представительства в интернете.

Если же никакой информации получить не удалось, то лучше всего обратиться к специалисту, который даст все необходимые рекомендации.

Общий порядок замены масла в двигателе

Прежде, чем приступать непосредственно к замене масла, следует приготовить инструмент и подготовить автомобиль. Для замены понадобится ключ (для отворачивания маслосливной пробки), ветошь, емкость под старое масло, воронка, а самое главное — новое масло и новый фильтр.

Теперь следует прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и поставить автомобиль на стояночный тормоз (также можно и застопорить колеса упорами). Далее автомобиль можно поддомкратить для удобного доступа к маслосливной пробке и сразу же подставить емкость под отработанное масло.

Слив масла

Приступать к замене масла можно через 10-15 минут после остановки двигателя. За это время все масло стечет в поддон, однако все содержащиеся загрязнения и взвеси еще не успеют осесть. Именно из-за загрязнений масла его не рекомендуется менять холодным — в этом случае оно и стекает хуже и очень много взвесей останутся в поддоне в виде осадков.

Теперь следует открыть маслозаливную горловину на крышке головки двигателя, а затем аккуратно отвернуть маслосливную пробку — масло начнет стекать в емкость. В это время можно прочистить и промыть пробку (обычно она имеет магнитный фильтр, на котором скапливается металлическая стружка), а также и демонтировать старый фильтр. Это можно сделать и просто руками, но иногда фильтр плотно сидит и снять его можно только с помощью специального инструмента.

Наполняем масляный фильтрМесто установки фильтра следует протереть, после чего можно ставить новый фильтр. Резьбу фильтра и прокладку рекомендуется смазать несколькими каплями масла. Фильтр закручивается только усилием рук. Кстати, новый фильтр не нужно заполнять маслом, это не имеет никакого смысла.

После слива масла и установки нового фильтра нужно закрутить маслосливную пробку и снять автомобиль с домкрата. Теперь заливается новое масло, причем сначала заливается примерно половина объема (отслеживается по щупу), а затем доливается весь объем. После заливки масла нужно запустить двигатель и дать пару минут поработать на холостых оборотах. Через какое-то время индикатор давления масла погаснет, после этого следует заглушить двигатель и проверить надежность установки фильтра — здесь не должно быть никаких подтеков. Через 8-10 минут следует снова проверить уровень масла щупом — он должен быть на 1-2 мм ниже отметки "Max". При необходимости масло можно долить.

Все, замена масла произведена, теперь только следует контролировать его уровень через один-два дня эксплуатации автомобиля, и при необходимости производить доливку.

Вопросы промывки двигателя при замене масла

Зачастую у автовладельцев возникает вопрос о необходимости промывки двигателя при замене масла. В большинстве случаев делать этого не нужно — если используется рекомендованное масло, которое регулярно меняется, то в промывке нет необходимости. Дело в том, что в маслах уже содержатся присадки, обеспечивающие очистку внутренних поверхностей мотора.

Однако если производится замена типа масла (двигатель переводится на масло другой вязкости или производителя), то промыть его необходимо. Для этого можно использовать специальные промывочные масла, но с осторожностью — новые моторы дорогих авто ими лучше не промывать. Гораздо эффективнее будет промывка другим способом: слить старое масло, залить новое (и поставить новый фильтр), поездить на новом масле два-три дня, затем полностью слить его и снова залить новое (опять же с заменой фильтра). Это масло нужно будет поменять через 5-7 тысяч км пробега, впоследствии замена производится с установленным межсервисным интервалом.

Этот способ промывки двигателя очень затратный, однако он наиболее эффективен и безопасен для двигателя.

При регулярной замене масла с использованием качественных расходников двигатель надежно проработает многие тысячи километров и не будет доставлять трудностей автовладельцу.

Регулировка автомобильных фарВнешние световые приборы авто в Перми предназначены для освещения дорожного покрытия и пространства в темное время суток, в туман или во время сильных осадков. Также они служат для определения габаритов транспортного средства в Пермском крае, и сигнализации другим участникам дорожного движения о намерении изменить скорость или направление авто.

Замена охлаждающей жидкости автомобиляРабота двигателя происходит при очень высоких температурах – во избежание поломки не нужно допускать его перегрева. Для этого в каждом авто имеется охлаждающая система. Они разделяются на жидкостные и воздушные – первые гораздо более распространены. В таких системах отвод тепла осуществляется за счет потока специальной жидкости – антифриза. Жидкостная система более равномерно охлаждает узлы двигателя и работает менее шумно. Бывает также комбинированная система – она сочетает в себе принцип работы с воздухом и жидкостью.

Проточка тормозных дисков автомобиляЗачем и когда нужна проточка тормозных дисков? Давайте разберемся!

Какие бывают неисправности тормозных дисков?

  • Искривление тормозного диска. В момент торможения вы ощущаете вибрацию в руль при торможении
  • Неравномерный износ рабочей поверхности. Вы ощущаете вибрацию в кузов и педаль тормоза
  • Посторонние звуки при торможении. Вы слышите противный резкий скрип тормозных колодок при торможении или движения накатом.

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­