Замена сцепления для автомобилей отечественного производства необходима через каждые пятьдесят тыс. км пробега. Иномарки в этом отношении более выносливы. Им потребуется ремонт сцепления через сто – сто двадцать тыс. км пробега.
В процессе эксплуатации автомобиля блок цилиндров двигателя изнашивается и теряет определенный слой материала в поршневой группе. Головка блока цилиндров подлежит ремонту с помощью фрезеровки на специальном оборудовании.
Причиной расточки цилиндров является выработка рабочей поверхности цилиндра. Расточка производится под ремонтный размер или под гильзу. Вставленная гильза растачивается под поршень в номинальный размер или в размер поршня.
Как известно, отечественное топливо оказывает весьма негативное воздействие на топливные системы современных автомобилей, быстро приводя их в негодность. Увеличение расхода топлива, детонация силового агрегата и потеря мощности - только первые предвестники будущих серьезных проблем.
Стоимость работ при замене амортизаторов в значительной степени определяется типом подвески. Принципиально следует различать двухрычажную подвеску и конструкцию типа «стойка McPherson». Во втором случае ремонт амортизаторов будет оцениваться исходя из общей стоимости работ по снятию передних стоек, их разборке, замене переднего амортизатора, обратной сборке стойки и её установки. Для задней многорычажной подвески также может потребоваться замена задних стоек подвески. Для зависимой схемы подвески замена задних амортизаторов, как правило, оказывается проще.
Как показывает практика, более половины водителей, покупавших подержанную машину, спустя короткое время выявляют скрытые дефекты. Иногда это пустяковая неисправность, которую легко устранить, но чаще – серьезные поломки. При этом стоимость ремонта может сравниться с ценой б/у автомобиля. Именно поэтому лучше прибегнуть к помощи профессионалов и воспользоваться услугой проверки авто перед покупкой.