­

Автосервис

Твой АвтоМастер

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя.

Плановое ТО (техническое обслуживание): замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Диагностика автомобиля перед покупкойКак показывает практика, более половины водителей, покупавших подержанную машину, спустя короткое время выявляют скрытые дефекты. Иногда это пустяковая неисправность, которую легко устранить, но чаще – серьезные поломки. При этом стоимость ремонта может сравниться с ценой б/у автомобиля. Именно поэтому лучше прибегнуть к помощи профессионалов и воспользоваться услугой проверки авто перед покупкой.

Диагностика и ремонт двигателейАвтосервис «Твой АвтоМастер» профессионально занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензиновых и дизельных двигателей всех марок:

Фрезеровка головок блока цилиндров автомобиляВ процессе эксплуатации автомобиля блок цилиндров двигателя изнашивается и теряет определенный слой материала в поршневой группе. Головка блока цилиндров подлежит ремонту с помощью фрезеровки на специальном оборудовании.

Сварочные работыНо стоит заметить, что они никогда не относились к разряду простых. Качественные сварочные работы автомобиля требуют высокой квалификации мастеров, необходимых знаний, специализированного профессионального инструмента, который совершенствуется из года в год, и соблюдения всех соответствующих норм и условий.

Замена амортизаторов, стоек, шаровых опорСтоимость работ при замене амортизаторов в значительной степени определяется типом подвески. Принципиально следует различать двухрычажную подвеску и конструкцию типа «стойка McPherson». Во втором случае ремонт амортизаторов будет оцениваться исходя из общей стоимости работ по снятию передних стоек, их разборке, замене переднего амортизатора, обратной сборке стойки и её установки. Для задней многорычажной подвески также может потребоваться замена задних стоек подвески. Для зависимой схемы подвески замена задних амортизаторов, как правило, оказывается проще.

Ремонт и замена сцепления автомобиляЗамена сцепления для автомобилей отечественного производства необходима через каждые пятьдесят тыс. км пробега. Иномарки в этом отношении более выносливы. Им потребуется ремонт сцепления через сто – сто двадцать тыс. км пробега.

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­