­
­

Автосервис «Твой АвтоМастер»

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя. Плановое ТО: замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Расточка блока цилиндров автомобиляПричиной расточки цилиндров является выработка рабочей поверхности цилиндра. Расточка производится под ремонтный размер или под гильзу. Вставленная гильза растачивается под поршень в номинальный размер или в размер поршня.

Замер износа рабочей поверхности цилиндра

Цилиндр измеряется в трех или более уровнях во взаимно перпендикулярных направлениях:

  • в месте расположения компрессионного кольца при установке поршня в ВМТ;
  • в средней части цилиндра;
  • у основания цилиндра.

Если диаметры цилиндров превышают требуемый размер или меньше его,
либо стенки цилиндра сильно изношены или имеют задиры, цилиндры
необходимо расточить и «отхонинговать» под ремонтные поршни.
Затем необходимо установить новые поршни и кольца увеличенного размера.

Измерение износа гильзы нутромером

Чтобы узнать пригодность к дальнейшей работе изношенных деталей, необходимо точно измерять их размер. Нутромер опускается в гильзу цилиндра.
В общей сложности на каждой гильзе цилиндра необходимо выполнить по 6 замеров. При необходимости замеры можно сделать чаще. Результаты всех замеров необходимо аккуратно записать, а затем сравнить с техническими данными.

Расточка цилиндров блока

Расточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание
необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями.
Посредством расточки двигателя восстанавливается геометрия цилиндра.
В процессе расточки убираются: элипсность, конусность, бочкообразность,
волнистость, седловидность, скошенность, бороздчатость.В случае, когда износ цилиндра
превышает последний ремонтный размер или ремонтных размеров нет блок гильзуется.
Старая изношенная гильза заменяется на новую.

Хонингование цилиндров блока

Хонингование представляет собой процесс абразивной обработки материалов
с применением хонинговальных головок (хонов) /в основном применяется для
обработки внутренних цилиндрических поверхностей/.
Обработка происходит путем совмещения вращательного и возвратно-поступательного
движения хона с закрепленными на нем раздвижными абразивными брусками с обильным
орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.
Возникающий при этом сетчатый след обработки улучшает трибологические
качества поверхности цилиндра.

При контакте рабочей поверхности бруска с обрабатываемой поверхностью заготовки происходит
царапанье металла одновременно большим числом абразивных частиц. Размер таких частиц при
хонинговании составляет 20 — 100 мкм, среднее число частиц на поверхности бруска 20 — 400 зерен
на 1 мм2. Основными видами взаимодействия абразивных зерен с металлом являются «микрорезание»
со снятием тончайших стружек и трение с пластическим оттеснением металла.

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-905-860-80-30

 

 

 

­