­
­

Автосервис «Твой АвтоМастер»

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя. Плановое ТО: замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Замена охлаждающей жидкости автомобиляРабота двигателя происходит при очень высоких температурах – во избежание поломки не нужно допускать его перегрева. Для этого в каждом авто имеется охлаждающая система. Они разделяются на жидкостные и воздушные – первые гораздо более распространены. В таких системах отвод тепла осуществляется за счет потока специальной жидкости – антифриза. Жидкостная система более равномерно охлаждает узлы двигателя и работает менее шумно. Бывает также комбинированная система – она сочетает в себе принцип работы с воздухом и жидкостью.

Поломка системы охлаждения – достаточно распространенная проблема у автовладельцев. Выход из строя охлаждающего радиатора чреват большими последствиями – перегрев двигателя может привести к его поломке. А это означает простой автомобиля и большие финансовые затраты. Поэтому нужно следить за состоянием охлаждающей системы. Первейшая процедура, которая поддерживает работоспособность радиатора – замена охлаждающей жидкости.

Когда нужно производить данную процедуру

Замена охлаждающей жидкости в Пежо, Ауди, ВАЗ, Бмв, Мерседес, Рено, Шкода, Тойонта, Лексус и любой другой машине осуществляется:

  • планово – в зависимости от срока использования и пробега автомобиля. В среднем рекомендуется это делать раз в 2-3 года
  • экстренно – в случае ремонта охлаждающей системы или появления осадка, помутнения и изменения цвета имеющейся жидкости

В обоих случаях рекомендуется производить полную замену антифриза. Если система охлаждения стала работать менее эффективно, проверьте уровень жидкости: можно осуществить её долив, если использовать аналогичный тип антифриза. При этом нужно правильно прокачать систему и устранить воздух во избежания воздушной пробки.

Типы охлаждающих жидкостей

В зависимости от имеющихся присадок, все антифризы разделяются на четыре типа:

  • тосол, антифриз. Имеют низкую стоимость и самый короткий срок службы. В составе содержат, помимо нитридов, аминов и фосфатов, также силикаты и бораты – из-за этого во избежание появления коррозии на металлических элементах образуется толстая силикатная пленка. При сильном повышении рабочей температуры может образоваться осадок;
  • гибридные антифризы G11. Срок службы такой жидкости составляет два года. Некоторые неорганические добавки здесь заменены присадками на основе карбоновых кислот. Данный антифриз подходит всем авто, допустимо использовать после тосола;
  • G12 и G12+ - в основе этоих антифризов лежат карбоновые кислоты. Имеют ещё больший срок использования – до 3 лет. Может производиться замена охлаждающей жидкости в ВАЗ или Мерседес – такой антифриз подходит всем машинам. Жидкости G12 и G12+ образуют антикоррозийную пленку очень малой толщины только на проблемных местах. Смешивание осуществляется в зависимости от типа антифриза: G12 нельзя применять после тосола (или нужно хорошо промыть двигатель специальным кислотным составом, чтобы полностью удалить пленку тосола). G12+ допускается смешивать как с гибридным антифризом, так и с тосолом, но это ведет к уменьшению срока службы;
  • лобридная жидкость G12++. Это самый дорогой антифриз, применяется он достаточно редко. Использование его для уже используемых машин совершенно не оправдано – заливать G12++ можно только в новый автомобиль и только в условиях сервиса. В этом случае будет реализовано главное преимущество лобридной жидкости – её пожизненный срок службы.

Таким образом, осуществляя долив или полную замену охлаждающей жидкости, нужно выбирать такой же тип антифриза, каким вы пользовались ранее, не допуская смешивания разных классов.

Можно ли произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно

Многие предпочитают данную процедуру проводить своими руками. В этом, как кажется, нет ничего сложного – нужно всего лишь открыть пробки, слить старый антифриз и залить новый. Но на самом деле замена антифриза – немного более сложный процесс:

  • сливать жидкость нужно не только из двигателя, но и из радиатора и расширительного бачка;
  • перед заменой охлаждающей жидкости систему обязательно нужно хорошенько промыть, чтобы удалить старую пленку;
  • важно правильно подобрать подходящий тип антифриза;
  • после промывки в системе всегда остается какая-то часть воды – её объем нужно учитывать при разведении концентрата;
  • производить заливание антифриза нужно так, чтобы не образовалось воздушных пробок.

Конечно, при наличии определенных навыков и опыта возможно правильно поменять охлаждающую жидкость, не прибегая к помощи специалистов. Однако тем, кто должного опыта не имеет, мы настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис «Твой АвтоМастер» – цена замены охлаждающей жидкости не столь существенна, чтобы рисковать работоспособностью автомобиля.

Замена антифриза в Перми – качественно и недорого

В Перми услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любой марки предлагает сервис «Твой АвтоМастер». У нас производится замена охлаждающей жидкости в Форд, Рено, ВАЗ и прочих машинах. Данная процедура – совсем не дорогая, но она крайне необходима для поддержания работоспособности двигателя.

Если вы заметили изменение цвета антифриза, его помутнение или осадок – срочно обратитесь в наш автосервис. Мы произведем полную замену охлаждающей жидкости и промывку всех узлов охлаждающей системы. Также проделывать данную процедуру необходимо по достижении 30 тысяч км пробега или раз в два-три года.

Сколько охлаждающей жидкости нужно для замены в разных автомобилях

При замене антифриза важно залить правильное его количество – благодаря этому можно дольше не обслуживать систему охлаждения и не доливать жидкость. Заливать антифриз нужно до верхней отметки бачка. Нужно сразу заполнять весь объем бачка, не осуществляя долива и смешивания разных жидкостей.

Например, замена охлаждающей жидкости в Мерседес Е-класса с объемом двигателя 2 литра требует 8,5 литров антифриза, а для отечественных авто марки ВАЗ нужно 7-8 литров – в зависимости от конкретной модели машины.

Перегрев двигателя при работе крайне нежелателен, поэтому следите за состоянием охлаждающей системы в своем авто. Вовремя меняйте антифриз и выбирайте качественные его марки. Правильно произвести замену охлаждающей жидкости вы можете в нашем автосервисе «Твой АвтоМастер» в Перми – мы работаем с любыми марками машин и производим качественные и недорогие работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Внимательное отношение к автомобилю – это забота о собственном здоровье и безопасности!

Замена охлаждающей жидкости - это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждого типа жидкости существует свой срок службы и ресурс пробега.

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­