­
­

Автосервис «Твой АвтоМастер»

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя. Плановое ТО: замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

Subaru EJ20TTЗамена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на примере а/м SUBARU, двигатель SOHC (EJ201, EJ202, EJ251, EJ253).

Рекомендуется также замена ремня ГРМ при покупке не нового автомобиля, когда интервал замены неизвестен или вы в нем сомневаетесь. Последствием обрыва ремня ГРМ или клина роликов является серьезный ремонт двигателя.
1. Открутить, снять пластиковый воздуховод фильтра. 2. Снять расширительный бочок радиатора. 3. Отсоединить фишки вентиляторов охлаждения. 4. Снять, открутить диффузор. 5. Открутить предохранительные крышки приводных ремней. 6. Ослабить стопорные болты натяжителей. Момент затяжки 25 нм. 7. Ослабить натяжение ремня привода насоса ГУР и генератора. 8. Ослабить и снять ремень привода компрессора кондиционера. 9. Снять натяжитель ремня. 10. Удерживая шкив специнструментом, отвернуть болт крепления шкива. 11. Снять шкив коленчатого вала. 12. Снять пластиковые предохранительные крышки. 13. С коленвала снять отражающую шайбу. 14. Закрутить болт в коленвал. 15. Проворачивая коленвал, совместить метку на звезде коленвала с отливом на блоке. На моделях EJ251-253 снять защитную планку звезды коленвала. 16. Метки правого и левого распредвалов должны смотреть строго вверх при совмещении метки коленвала. Если метки распредвалов смотрят в другую сторону, провернуть коленвал еще на 1 оборот. 17. Метка правого распредвала находится напротив основания клапанной крышки. 18. Открутить промежуточный шкив (если стоять перед двигателем автомобиля, находится слева внизу). 19. Открутить зубчатый промежуточный шкив. 20. Снять ролик натяжитель ремня ГРМ. При замене ремня ГРМ рекомендуется замена всех роликов во избежание их заклинивания и обрыва ремня ГРМ. 21. Взвести натяжитель, сдавив его в прессе или слесарных тисках, совместив отверстия штока и корпуса. Вставить в отверстие металлический стопор. 22. Снять ремень 23. Продуть подвижные части двигателя сжатым воздухом.
1. Установить натяжитель в сборе. Момент затяжки 39 нм. 2. Установить промежуточный шкив. 3. Если ремень устанавливается повторно, то перед снятием лучше нанести штрих на ремень против меток, расположенных на шкивах распредвалов и звезды коленвала. На новом ремне ГРМ метки нанесены белой или другого цвета краской. 4. Установить ремень, совместив метки на звезде коленвала и шкивах, соблюдая направление вращения. 5. Установить оставшиеся промежуточные шкивы. Момент затяжки 39 нм. 6. Убедитесь, что метки на ремне и шкивах совмещены, а затем извлеките фиксатор из натяжителя. На моделях с МКПП установите направляющую ремня ГРМ. Проверьте зазор между направляющей и ремнем ГРМ 0,5-1,5 мм. 7. Проверните коленвал на два оборота по часовой стрелке. При правильной установке ремня усилие будет чередоваться с ослаблением нагрузки на вороток, вы услышите характерное шипение компрессии. 8. Установите крышки ремня привода ГРМ. 9. Установите шкив коленвала, предварительная затяжка 44 нм. Произведите окончательную затяжку болта. Момент затяжки: EJ-25 — 127 нм EJ-20 — 177 нм. 10. Установить натяжитель ремня привода компрессора кондиционера и установить приводные ремни. 11. Установить диффузор с вентиляторами, распределительный бочок радиатора и воздухозаборник. 12. Запустить двигатель.

 

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­