­

Автосервис

Твой АвтоМастер

Ремонт подвески, рулевого управления, топливной системы, глушителей, радиаторов, трансмиссии, двигателя.

Плановое ТО (техническое обслуживание): замена масла в двигателе, свечей, фильтров, охлаждающей жидкости.

 

 

Качественный ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в Перми!

 

 

ремонт МКППДаже самые надежные автомобили иногда нуждаются в ремонте. Среди «проблемных» узлов машины — механические коробки переключения передач (МКПП). Полный или частичный выход из строя коробки делает автомобиль непригодным к дальнейшей эксплуатации. Ремонт коробки передач достаточно сложная процедура, особенно, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом.

Ремонт топливной системы автомобиляКак известно, отечественное топливо оказывает весьма негативное воздействие на топливные системы современных автомобилей, быстро приводя их в негодность. Увеличение расхода топлива, детонация силового агрегата и потеря мощности - только первые предвестники будущих серьезных проблем.

Ремонт и замена сцепления автомобиляЗамена сцепления для автомобилей отечественного производства необходима через каждые пятьдесят тыс. км пробега. Иномарки в этом отношении более выносливы. Им потребуется ремонт сцепления через сто – сто двадцать тыс. км пробега.

Замена амортизаторов, стоек, шаровых опорСтоимость работ при замене амортизаторов в значительной степени определяется типом подвески. Принципиально следует различать двухрычажную подвеску и конструкцию типа «стойка McPherson». Во втором случае ремонт амортизаторов будет оцениваться исходя из общей стоимости работ по снятию передних стоек, их разборке, замене переднего амортизатора, обратной сборке стойки и её установки. Для задней многорычажной подвески также может потребоваться замена задних стоек подвески. Для зависимой схемы подвески замена задних амортизаторов, как правило, оказывается проще.

Фрезеровка головок блока цилиндров автомобиляВ процессе эксплуатации автомобиля блок цилиндров двигателя изнашивается и теряет определенный слой материала в поршневой группе. Головка блока цилиндров подлежит ремонту с помощью фрезеровки на специальном оборудовании.

Расточка блока цилиндров автомобиляПричиной расточки цилиндров является выработка рабочей поверхности цилиндра. Расточка производится под ремонтный размер или под гильзу. Вставленная гильза растачивается под поршень в номинальный размер или в размер поршня.

Сварочные работыНо стоит заметить, что они никогда не относились к разряду простых. Качественные сварочные работы автомобиля требуют высокой квалификации мастеров, необходимых знаний, специализированного профессионального инструмента, который совершенствуется из года в год, и соблюдения всех соответствующих норм и условий.

­  Запишись к своему АвтоМастеру ­ 8-ВАШ_ТЕЛЕФОН

 

 

 

­